19:30 

флэщмоб

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
В ленте бурлит флешмоб, и я потащила его себе)

1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

Вопросики от Green Irving
1. Любимые персонажи Черного Отряда?)) И почему.
Ну вот прям любимых у меня нету: даже самые теплые чувства к персонажам ЧО несравнимы с горением по, например, Сэму Ваймсу. Но мне определенно нравятся Молчун (за загадочность, за силу и за высокий рост :gigi: ), Костоправ (за саркастичность и фатализм) и внезапно Могаба (за чудовищную личную драму - как-то я ее вот прям прочувствовала). Нравились пес Жабодав, обитатели равнины Страха и до определенного момента Госпожа - по общей причине шизы))) А и Лейтенант еще же - за то, что воюет двуручником :-D

2. Почему жирафы? Чем они так хороши?
Ну потому что мимими же! Они доставляют моему чувству прекрасного - люблю удлиненные пропорции))) Но на самом деле не только. Во-вторых, они есть живое и очаровательно нелепое свидетельство того, что функциональность и целесообразность даже в странной и неожиданной форме красивы. А в-третьих, они имеют свою специализацию в зебрином обществе, уважаю профессионалов :laugh:

3. Ты бы согласилась жить вечно, но в виде говорящей головы в банке, как в Футураме?
Проблема в том, что я не смотрела Футураму. Поэтому у меня есть ассоциации только с головой профессора Доуэля - и мой ответ нет. В таком обрубленном и зависимом от неизвестно кого виде я бы существовать не хотела. Не настолько ценно содержание моей башки, чтобы хранить его в невозможности действовать. Другое дело, если можно переписаться в виртуальность))) Там хоть банка, хоть столик с трубками - уже неважно.
Вообще, в связи с вопросом у меня возникло две мысли. Есть такая философская концепция, называется "мозги в чане", или субъективный идеализм по-научному, где весь окружающий мир объявляется порождением воспаленного сознания. По этой концепции нет у тебя тела, да и ни у кого нет. И вообще никого нет кроме тебя бггг И вот в контексте виртуализации эта концепция начинает играть новыми красками, но, кажется, к твоему вопросу это уже не имеет никакого отношения. А вторая мысль, раз уж я про это заикнулась, касается бессмертия. Если честно видится оно мне тоскливым и безнадежным, хотя понимаю, что многие со мной не согласятся. Так что вполне вероятно, что я бы в любом виде не согласилась жить вечно.

4. Проявление какого качества сразу и сильно оттолкнет тебя от человека?
Неспособность слушать собеседника. Есть такая категория людей, которые полагают, что лучше тебя знаеют, что ты хочешь им сказать. На основании этого они тебе возражают, объясняют, в чем ты не прав, и доносят свет истины в виде собственного ОЦМ. На первый взгляд может показаться, что это фигня вообще, но с таким человеком я точно не захочу иметь ничего общего. Еще сюда можно отнести, пожалуй, лицемерие, хотя работа вколотила в меня признание необходимости социально одобренных форм - это когда ты коллеге на работе с утра мило щебечешь "какая симпатичная блузка" или "очень интересный был доклад", хотя и то, и то тебе, в общем, фиолетово. Но вот если брать по крупному, то да. Не люблю лицемеров.

5. У тебя есть предпочтительный класс/характер отыгрыша в рпг или, может, какой-нибудь хэдканон, с изменениями кочующий из игры в игру? Какой, если есть?
В первую голову, я люблю играть магами) Насчет характера отыграша сложно сказать, но в первую игру я всегда выбираю те варианты, которые кажутся правильными мне самой, так что можно сказать, что отыгрываю я себя))) Потом уже, когда игра знакома и в целом понятна, я могу придумать чара, сильно отличающегося по характеру и мировоззрению от меня, и попытаться отыграть его. Ну и можно уже поэкспериментировать с классами.

6. Любимая сказка детства и почему^^
Э-э-э... Я не помню. Я вообще емнип сказки стала читать в весьма сознательном возрасте. Если подумать, первая моя литературная любовь относится к рассказам о животных - "Детки в клетке", Сетон Томпсон... А вот, вспомнила, что очень любила совсем детскую книжку с картинками "Кошка, которая гуляет сама по себе" и истории про Рипли не ту, каэш, а про собакена:-D А потом был Тарзан :lol:

Вопросы от Раэлла
1. И каково быть мамой? Что в тебе изменилось?
Я стала больше умиляться :-D А если серьезно, то мне не кажется, что уже что-то произошло, что можно отрефлексировать. Должно пройти время, я думаю. Но уже сейчас я, кажется, встала на путь лучшего понимания родителей. Ну только встала :D
А отвечая на первую часть: забавно, хлопотно, временами страшно, временами бессонно, увлекательно, а порой смешно до невозможности. А, и мокро, конечно)))

2. Есть ли в твоей жизни деяние, которое ты себе засчитываешь, как подвиг?
Да нет, конечно. Для подвига, который я понимаю, как преодоление во имя чего-то, нужны условия, а моя жизнь, к счастью, лишена таких трудностей, которые бы требовали чего-то подобного. Есть вещи, которыми я горжусь, есть то, что, на мой взгляд, должен делать каждый уважающий себя человек, есть просто хорошие поступки. Но подвига нет.

3. Если бы ты стала Властелином мира (цвет по вкусу), что бы изменила в первую очередь?
Вот ты меня озадачила) Я вообще за девиз "живи и дай жить другим", поэтому, наверное, позволила бы всем несогласным отвалиться нах, а с оставшимися замутила что-нибудь хорошее, типа СССР Империи великого государства. И да, я понимаю, что звание чорного властелина будет ждать меня)))

4. Какой персонаж наиболее близок к твоему идеалу мужчины и чем?
Мвахаха. Кхм, простите. Короче, это Гангея Грозный из "Черного Баламута" Олди. Типаж государственного мужа и человека долга, способного на умопомрачительную страсть, но при этом не жертвующего своим долгом в ее пользу. Встречающего свои ошибки лицом к лицу. Это что касается душевных качеств. Но таких персонажей я могу еще несколько назвать. Поэтому поясняю, что помимо всего этого там еще и внешность попадает в мои вкусы так, что мама не горюй :crazylove: О том, что все это не очень хорошо сочетается со счастливой совместной жизнью я стараюсь не думать :-D

5. С каким персонажем мировой литературы/кинематографа/игроиндустрии тебе бы хотелось махнуться местами?
Это очень сложный вопрос, потому что когда я задаюсь вопросом, а что бы я могла делать в тех выдуманных мирах, ответ обычно нерадостный))) Но если этот обмен предполагает и получение всего бэкграунда персонажа, то я бы хотела быть Мелисандрой какой-нибудь ведьмой :shuffle: Возможность поиграться с силами мира очень меня привлекает :shuffle:

6. Идеальный отдых, это...?
Познавательный и, естественно, не дома. Раньше меня устраивали просто другие города, где можно мотаться по музеям, разглядывать архитектуру, гулять, гулять, гулять, проникаясь чужой атмосферой, до посинения, но после астротура к БТА на Кавказе, я поняла, что есть и другие варианты. Теперь я стараюсь совмещать возможность узнать что-то новое с чем-нибудь красивым)))

Вопросцы от imirel
1. Чего ты больше всего боялась в детстве и сохранилось ли послевкусие этого страха до сих пор?
Дождевых червяков и лягушек. Первые вызывают отвращение до сих пор

2. Можешь ли вспомнить какую-нибудь ошибку или в моменте неправильный выбор, который ты осознала впоследствии как приведший к очень хорошим последствиям?
Могу только наоборот. Шутка)) На самом деле полно такого по мелочи. Ну а если что-то серьезное, то, пожалуй, это было одно из моих увольнений, которое предполагалось в хорошее место, а оказалось ни в куда. Ну то есть то, что оно произошло ни в куда, было похоже на неверное решение, а потом я осознала, что нифига, та работа была днищем, и я вздохнула с облегчением после нее.

3. Орлей или Ферелден? Почему?))
Н и вопросы у тебя)) Орлей. Потому что Гаспар мы за него играли я симпатизирую империям, даже таким рафинированным)

4. Лучшее путешествие в твоей жизни? Что такого ты там увидела, что помнишь до сих пор?
Вообще я трепетно люблю все свои путешествия. Но самое среди них выделяющееся, это в Архыз. Там я увидела горы :heart:

5. Лайфхак, который изменил твой быт?
Эм, ну я не знаю. Замужество канает как ответ?

6. Какого персонажа ты хотела бы сыграть в кино?
Если честно, то никогда не понимала такие вопросы. Сначала хотела ответить "никого", но потом подумала и решила, что не прочь была бы сыграть что-то вроде Джиперса-Криперса, Джейсона, Крик или какую-нибудь нех, которая просто тупо всех мочит :facepalm::shame:

Вопросяны от БацЫла
1. Если бы ты была Принцессой Амбера, какой мир стал бы твоим Авалоном?
Блин, уже второй раз, да что ж такое-то? Чувствую себя необразованным чучмеком, но я не читала :nope:

2. Как ты видела свое будущее в детстве?
Увлекательным. Интересным. Полным достижений, путешествий и удач))) А привести что-то конкретное сейчас я, пожалуй что, и не смогу.

3. О воспоминаниях спрашивать не буду, но вопросом на вопрос - как выглядит твой патронус/фамилиар/деймон?
Тигр :-D Ну я надеюсь, по крайней мере. Это мой тотем из детства, а сейчас я уже, наверное, поскромнее стала))

4. Какая языковая раскладка по-умолчанию на твоем компьютере?
Русский на домашнем, английский на рабочем для удобства ввода пароля. Своеобразный вопрос, можно поинтересоваться, чем он вызван? )))

5. Идеальный размер сисек?
Ну. Как по мне, так сиськи и сиськи кроме совсем мелких. Я вижу плюсы и минусы от любого размера: хорошо, когда есть, чем покрасоваться, неудобно, что без лифчика на улицу не выйдешь. В общем, не понимаю я всеобщих загонов по размерам))) опять же кроме совсем мелких

6. А ты тоже анонимно пишешь в дежурке?
Ага. Читаю все подряд, угораю. А сама принимаю участие в основном в лорных срачах обсуждениях и иногда в коллективных упоросах. А, ну и кричалки, каэш. Кричалки - это святое)))

Вопросульки от Лиэс.
1. Расскажи свои впечатления от последней прочитанной книги С:
Последняя прочитанная - это "Йенди" Стивена Браста, она же вторая в цикле "Драгейра". Ну что я могу сказать. Она понравилась мне намного меньше, чем первая - "Талтош"))) Вообще, обсуждая цикл с imirel, которая меня на него и подкинула, я осознала, почему мне не нравятся многие западные авторы. Точнее, чего мне у них не хватает. Они не прописывают отношения между героями, полагая, что читатель сам сделает соответствующие выводы из слов и поступков персонажей. Но я, видимо, тупая, и выводы у меня обычно какие-то не такие, поэтому я предпочитаю, чтобы мне подробно все разжевали, пусть даже и не сразу. Мда, что-то я куда-то не туда ушла. В общем, книга показалась проходной и так себе.

2. Как должен выглядеть идеальный конец света?
Гм. Эпично? :D Вообще, во мне сейчас борются мои мировоззренческие установки, требующие ответить, что наступит вечность, в которой актуальны ВСЕ состояния мира одновременно и исчезнет различение материального и идеального, и моя любовь к дешевой драме, где все умерли и наступила тишина. Нет, это слишком трудный выбор, пусть будет два варианта :lol:

3. Какие у тебя отношения с игровой трилогией Ведьмака и книгами пана Сапковского? Противоречия? Облегчения? Кулстори?)
Самые что ни на есть прекрасные кроме Убийцы королей Обожаю книги, язву Пана, его саркастичный и острый язык, его свиноебскость по отношению к эльфам :smirk: Я обожаю первого Ведьмака - за его атмосферность, за очень удобную систему боя, когда можно было играть одной рукой, а второй держать сигарету или чай. В качестве кулстори. Села я как-то перепройти его, все выходные прогамала, почти не отрываясь, но даже до середины не дошла. Понимаю, что если не продолжу в том же ритме, - сдохну. Настрочила начальнику смс-ку, что приболела, и еще несколько дней тупо играла. Начальник мне потом а-та-та каэш сделал за такое хамское поведение, но оно того стоило :love: Вторая игра у меня, к сожалению, не задалась: мой моск и глаза отказываются воспринимать то, что видят. Ни разу я дальше Флотзама не ушла :nope: Ну и третья игра, на мой взгляд, бесспорно охуительна
А еще мне нравится сериал:-D И я знаю, что я не одна такая) И теперь я жду новый сериал от Нетфликс, и почему-то совершенно не волнуюсь.
В общем, это, на мой взгляд, один из самых удачных примеров трансляции вселенной в разные жанры искусства )

4. Велосипед это роскошь для отдыха или средство передвижения?
Это концентрированное удовольствие :heart: Если в теории, то средство передвижения. На практике - роскошь для отдыха)

5. У тебя возникало желание пойти и срочно вычитать все, что есть в мире, по воспитанию детей? Или ты точно уверена в себе?
:lol: В первое время я запойно читала все, что есть по уходу за младенцем, по медицине и всякому такому. Потом я выдохнула и стала искать целенаправленно и только то, что требуется в данный момент)))
Вот о педагогике я пока не думала - то ли уверена в своих силах, то ли просто понимаю, что это пока неактуально. Да кому я вру? Первое, конечно :-D Может, потом еще передумаю)

6. Самый интересный сюжет. На чем он должен быть основан? Есть какой-то обязательный поворотный поворот, который ты будешь рада видеть везде? Идеальная концовка?)
Логичный и последовательный! ))) Ну и я люблю читать о масштабных процессах. Насчет поворотов у меня нет каких-то предпочтений, я вполне могу читать простое последовательное повествование с обычной эскалацией известного конфликта. Концовку тоже люблю логичную. И чтобы не слишком все однозначно - вроде и ХЭ, но с такой долей горечи, что ком в горле, или наоборот фсеумерли вроде и жопа, но не без надежды)
А вообще, я люблю истории с самопреодолением потому что сама не могу

Вопросищи от A_Coronaria
1. Ты когда-нибудь хотела быть/была блондинкой? Если была, то как ощущения?
Да! Но так как я не крашусь, я заплела афро с блондом :-D Афро сильно перевесило блонд, так что сложно сказать )))

2. Насколько массивный в твоей диссертации сферический конь в вакууме? Создает ли он гравитационное поле?
Просто невероятный! Но поле, ска, не создает - иначе все бы давно было кончено :small:

3. Как зовут твоих котов?
Шерхан, Серсея, а у третьего есть официальное имя Леопольд, не откликается он на Кисюна, а зовут его все Клёпиком, потому что он тормоз

4. Что будет если поднести к глазу пылесос?
Можно увидеть сферического коня в вакууме. Главное - не включать.

5. Твои любимые цветы?
Похоже, подаренные. Ну еще я в детстве любила облизывать нераскрывшиеся бутоны пионов, конкурируя в этом с муравьями)))

6. Какой игровой квест тебе больше всего запал в душу?
Буду неоригинальна - квест с Лиандрой и Квентином. Он меня просто убил на месте. А из свежего "Последнее желание" в Ведьмаке :inlove:

Вопросенцы от механический братишка
прошу прощения, что я такой долгий рыбодебил

1. Монархия или Республика?
В такой постановке - республика. Наследование власти по крови считаю не лучшей идеей человечества :cheek:

2. Вы бы пошли в «Парк Юрского периода», если бы таковой имелся в городе/стране?
Да! Конечно! Непременно! Обязательно! И еще попросила бы покататься на трицератопсе :gigi: Динозаврики это мимими же!
А еще у меня есть целая коллекция картиночек с тупыми шутками на тему вымирания динозавров

3. Магия какого из книжных/игровых/кино-миров нравится вам больше всего (как описание/концепция или как прикладное искусство)?
Долго пыталась разобраться с вопросом. Пришла к выводу, что мне нравится магия в ДА,точнее концепция цены этого дара. Думала дальше, пришла к выводу, что ближе всего мне идея накопления жара-тапаса в "Черном Баламуте". Каждый может накопить своим подвижничеством столько жара, что пошатнуться мировые устои - была бы сила духа.

4. Сколько иконок у вас на рабочем столе?
Стандартные и неигровых программ, игрушки - мои и мужа. И опять же мужа какие-то документы, не знаю зачем вытащенные на десктоп.


5. Голод и насыщение — насколько острыми бывают эти чувства, можете ли вы не замечать их, или стараетесь соблюдать режим питания?
Бывают весьма острыми. Я большой любитель покушать, в т.ч. вредную еду. Голод тоже случается зверским, а иногда весьма внезапным. Режим питания я соблюдала только во время беременности, да и то из-за того, что мне почти постоянно хотелось ЖРАТЬ, это было несложно - я сметала все, даже то, что обычно не люблю и не ем)))

6. Как вы относитесь к мягким игрушкам?
Индифферентно. У меня есть три маленьких медвежонка, подаренных разными людьми, но они скорее память, чем собсно предметы интереса.
запись создана: 22.06.2017 в 23:50

@темы: existenz, флешмоб

URL
Комментарии
2017-06-22 в 23:56 

БацЫла
Кот, который гуляет сам по себе
:duma2:

2017-06-23 в 01:20 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
БацЫла, вопросов? ;)

1. Твое самое светлое воспоминание, такое, которым ты точно смог бы вызвать Патронуса :D
2. Какие книги наиболее сильно повлияли на твое мировоззрение?
3. Как ты относишься к киборгизации?
4. Почему тебе нравится постапокалипсис?
5. Тебе проще общаться с мужчинами или с женщинами? Почему?
6. Ты подвержен частым сменам настроения?

URL
2017-06-23 в 06:07 

Лиэс.
Suck my fireball!
*подполз*:shuffle2:

2017-06-23 в 07:05 

Раэлла
Попытайся отнестись ко всему этому как к забавной истории (С) Туу Тикки
Мрр, спасибо за ответы! :)

Я тоже хочу!

2017-06-23 в 09:20 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
Нравились пес Жабодав, обитатели равнины Страха
:buddy:
А в-третьих, они имеют свою специализацию в зебрином обществе
Это какую?
Проблема в том, что я не смотрела Футураму.
Что-то я не подумала, но да, ретро-вариант - голова профессора Доуэля) В Футураме только были аквариумы, и эти головы еще кормили, как рыбок)) Правда, чем переписанные в виртуальность мозги отличаются от бессмертия, что бессмертие - нет, а переписывание - другое дело? Тут не поняла, где принципиальная разница.
Хочу вопросов!

2017-06-23 в 10:45 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
Лиэс., а я вот чот постеснялась идти за вопросами :pink:

1. Есть ли магия в больших скоплениях книг и ощущается ли Библиотекарь коллегой? У-ук? :laugh:
2. Кем ты себя видишь в обществе кунари? Точнее, в какой из трех сфер?
3. Почему ты все еще в фандомах, ведь свои миры ака ориджи дают гораздо больший простор для фантазии?
4. Твое наиболее сильное впечатление из мира литературы. Это может быть и целая книга, и поворот сюжета, и отдельный персонаж.
5. Какое одно (еще не сделанное) изобретение/открытие кажется тебе совершенно необходимым для будущего человечества?
6. Относишь/относила ли ты себя к какой-нибудь молодежной субкультуре ирл?

Раэлла, надеюсь, мои ответы не разочаровали тебя во мне ;)

1. Ум или сердце? Преимущественно.
2. Бывают ли у тебя моменты, когда хочется бросить все и уехать? Насовсем. Если да, то куда ты мечтаешь отправиться?
3. Есть еще безумства, которые ты не успела совершить?)))
4. Если бы у тебя была возможность не работать вообще, ты бы согласилась?
5. Прости за читерство, но мне вот тоже в обратку любопытно Если бы ты стала Властелином мира (цвет по вкусу), что бы изменила в первую очередь?
6. Что тебе особенно нравится в фандомной жизни?

Green Irving, Это какую?
Сторожевую) Стада зебр притыкаются к жирафам, потому что те высокие и на большем расстоянии замечают опасность)))

Правда, чем переписанные в виртуальность мозги отличаются от бессмертия, что бессмертие - нет, а переписывание - другое дело? Тут не поняла, где принципиальная разница.
Видимо, я не совсем точно выразилась. Виртуализация сравнивалась не вообще с бессмертием, а с существованием в форме головы. Второе неприемлемо, а над первым можно и подумать. А про бессмертие - это уже заключительная мысль, безотносительно поставленного вопроса. Но заметь, опять же, я не слишком категорична. Я только сказала "вероятно" )))

Ладно, вот тебе вопросы:

1. Есть ли у твоей любви симпатии к "машинам" какие-то прослеживаемые истоки? Откуда это в тебе?
2. Что дают тебе ответы на твой шестой обязательный вопрос? Почему его надо задать всем?
3. Какой из Шерлоков Холмсов твой любимый?
4. И все-таки, джедаи или ситхи? :D
5. Способна ли ты простить чужие ошибки, даже если пострадала из-за них сама?
6. Если однажды к тебе придешь ты сама и скажешь: "Нет времени объяснять, жми на эту кнопку/ешь эту таблетку/режь себе вены, тебя ждет великое приключение", - ты сделаешь то, о чем себя просишь?

URL
2017-06-23 в 10:49 

Раэлла
Попытайся отнестись ко всему этому как к забавной истории (С) Туу Тикки
bettelgeyze, никоим образом!)) Побег отвечать

2017-06-23 в 11:05 

Green Irving
Something’s wrong. Murder isn’t working and that’s all we’re good at.
bettelgeyze, вопрос 6 прям эпичен:lol: спасибо, побежала отвечать.

2017-06-23 в 11:19 

imirel
Time to get funky
Гони вопросы. Не одной же мне мучаться :gigi:

2017-06-23 в 11:47 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
imirel, ну лан, пристегните ремни :gigi:

1. Ну вот хотя бы самую капельку есть ли у тебя желание ДОПИСАТЬ ТРАВУ?!11
2. Что, по твоему мнению, выделяет тебя из других людей?
3. Расскажи самый забористый сон из те, что ты помнишь))
4. Хотела бы ты править миром? :laugh:
5. Какое бы ты выбрала посмертие - бесплотный дух или бодрый, но немного непрочный зомби? При условии сохранения сознания, конечно.
6. Величайшее из искусств, по твоему мнению.

URL
2017-06-23 в 18:46 

БацЫла
Кот, который гуляет сам по себе
но я не читала
bettelgeyze, ты знаешь, я недавно перечитал, и теперь не знаю - советовать или нет. Для меня книга все равно святая и любимая, но понравится ли она тебе - понятия не имею.
Своеобразный вопрос, можно поинтересоваться, чем он вызван? )))
Конечно же коварными планами по захвату власти над миром. Нет, не спрашивай - больше я ничего не расскажу) А вообще просто интересно, у кого какой, и если не русский, то почему) Я вот с 2011го юзаю инглиш, потому что в Скайриме раскладка по-умолчанию во время игры не переключалась, и невозможно было пользоваться консолью) А потом привык.
не понимаю я всеобщих загонов по размерам)))
Загоны у девок) У мужиков - предпочтения)

2017-06-23 в 19:51 

A_Coronaria
В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет.
:-D

2017-06-23 в 20:37 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
БацЫла, ну Желязны я так-то читала. Не могу сказать, что так уж понравился. Может, когда-нибудь для общего развития прочту, но пока не тянет.

Загоны у девок) У мужиков - предпочтения)
А ну это совсем другое дело, конечно :D

A_Coronaria, :lol:
1. Как бы ты хотела, чтобы к тебе обращались?
2. Любимый женский персонаж эвер не Фрейя из не своих ессно) и почему?
3. Какое еще не сделанное изобретение тебе жизненно необходимо?
4. Существует ли Сверхценность и, если да, то что она собой представляет?
5. У тебя есть любимый вид спорта? Если не позаниматься, то хотя бы посмотреть.
6. Было ли у тебя когда-нибудь сожаление, что ты не родилась мужиком?

URL
2017-06-24 в 06:34 

Лиэс.
Suck my fireball!
Я обожаю первого Ведьмака
*невнятно пищит и прыгает* ну наконец-то кто-то его любит!
можно было играть одной рукой, а второй держать сигарету или чай
Адададада! *восторженно пищит на ультразвуке*

:heart: спасибо) Дико интересно было читать))

2017-06-24 в 07:52 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
ну наконец-то кто-то его любит!
А приходи к нам на ведьмаковские однострочники, а то никто не пишет по моим заявкам по первой игре :shuffle2:

URL
2017-06-24 в 16:11 

механический братишка
Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
/набижала/ :shy:

2017-06-26 в 21:48 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
а можно и мне? :hash2:
(сделала вид будто я кому-то интересна)

2017-06-26 в 22:15 

bettelgeyze
Говорят, во мне живет Шива. Я даже знаю, в каком оно месте
механический братишка, прошу прощения за долгий ответ, выходные что-то растащили. Итак...
1. Что ты больше всего любишь в ДА?
2. Откуда приходит вдохновение?
3. Куда делся лтпздц?
4. Есть ли жизнь на Марсе? Как ты считаешь, мы одиноки во Вселенной?
5. Факт, который неизменно вызывает у тебя легкий ахуй.
6. Расскажи что-нибудь о себе и книгах

Eigengrau, какая скромность ;-)
1. Есть ли за страстью - это можно назвать страстью? - выращивать цветы какая-то суперцель: вырастить дерево, например?
2. Ты выходила в море во время шторма? Если вдруг да, расскажи ощущения.
3. Ты часто рисуешь и училась ли этому?
4. Как поживает мессер Хоукбл? )))
5. Игрушки, книжки, киношки - что из этого любишь больше?
6. Ложась ночью спать, ты перед сном строишь планы на завтра, анализируешь прошедший день или просто предаешься грезам?

URL
     

Что-то о чем-то

главная